среда, 7 января 2015 г.

Не бойтесь валить! Жизнь русских в США

Всем привет, я Юрий Моша. Мы начинаем цикл передач русскоязычная Америка, где будем рассказывать о том, как живут русские в Америке.

- Я хотел бы знать, насколько тяжело... когда вы приехали в Америку. Как долго вы здесь?
Юрий Моша: Я приехал в Америку, год назад. За год я акклиматизировался, стал нормальным, полноценным жителем города Нью-Йорк. Ничего страшного — нет, никаких волнений, я не испытываю, у меня много знакомых, много друзей, здесь абсолютно нормальная жизнь. Здесь очень много русскоговорящих людей, которые всегда тебе смогут помочь. Даже, если у тебя плохой английский, у меня пока плохой, в принципе, я живу здесь нормально.
- Да, вот есть к вам такое отношение, там... как в России, называется, выходец с Кавказа, выходец с СНГ, есть какое-то отношение.
Юрий Моша: Здесь собран весь бывший Советский Союз. Сейчас, по последней статистике 7 млн. жителей русскоговорящих живут в США. Это больше, чем население Киргизии, Грузии, Молдавии. Здесь, по сути 1/ 16 Республики Советского Союза.
- Я слышал, что вы ведете бизнес в Америке - правда?
Юрий Моша: Да, у меня есть бизнес, я об этом расскажу по-позже, но, давайте...
- Я бы хотел знать, на сколько вы сталкиваетесь с депрессиями?... Какие трудности создают американские власти, для русских бизнесменов. Вы, наверное, являетесь конкурентом будущим американским бизнесам. Вот как они...
Юрий Моша: На самом деле, вся прелесть в Америке, в том, что здесь есть для всех равные права. И американец, китаец ты, болгар, русский, житель Африки — все равно. Для всех права одинаковые. Каждый, желающий за год, может получить вид на жительство. А через 4 года получить гражданство. Поэтому никаких сложностей нет, все это, как говорится путинская пропаганда, о том, что сюда приезжают и все становятся нищими, здесь невозможно стать на ноги. Это абсолютное вранье. Если есть желание, есть голова и есть возможность и желание стать полноценным жителем Америки, то любой человек может себя найти - любой бизнес, любой бизнесмен, здесь нет коррупции, здесь нет взяток, да и везде не очень большие доходы, как например в России, нельзя вложить 1 млн. долларов и там через три месяца получить 2 млн., но за то ты будешь знать,гарантировано. что у тебя никто этот миллион не отнимет. Здесь ты можешь вложить 1 млн. и получить при этом 1 млн., 200 тыс. Зато это все твои.
- Вот вы приехали сюда, практически без английского языка. Кто вам помог и как вы смогли адаптироваться?
Юрий Моша: Во-первых, я поселился в Бруклине, ну не на Брайтоне Бич, русские живут не только на Брайтоне. Я поселился в Итальянском районе, называется он Хенс ов Херс, в котором тоже довольно много русских. И в принципе, не знания английского языка, ничего страшного в этом нет. Всегда можешь обратится к русскому адвокату, пойти к русскому врачу, пойти к русскому автослесарю, то есть в принципе, если ты будешь общаться с одними русскими, то английский по сути тебе и не нужен. Конечно, я пошел на курсы, конечно я занимаюсь английским, стараюсь общаться в американских компаниях и с американскими девушками, мальчиками. И конечно, я стараюсь учить английский.
- Многие рассказывают истории, о том, что русские приезжают, живут в русских резервацих в Брайтоне, на Бруклине.
Юрий Моша: Ну это бред полнейший, Брайтон, это на улице. Да, там на улице живет много русских, 95% там живут русские. Кроме этого, русские живут в Манхетоне, Квинсе, Бронксе, Стейтон Айленде, Бруклине и не только на Брайтоне. Я вчера, ходил на Пасху в русскую церковь, резиденция русской православной церкви за рубежом и там, например, были русские манхетонцы, интеллигентные люди, порядка 1 тыс. человек было в этот момент, в 12 часов ночи. Это люди Манхетона, это люди, которые здесь живут и которые общаются в американцами.
- А где мы сейчас находимся?
Юрий Моша: Мы сейчас находимся в районе Мит Пати. Это так называемый мясной район. Раньше здесь были колбасные цеха. А сейчас это клубный район, ресторанный район, здесь много клубов, модных, ресторанов. Мы сейчас находимся на крыше, одного из отелей, который называется «Ганз ворд». Здесь бы русский парень на входе на эту крышу. Он охранником здесь работает. И мы, любезно спросили его, можем ли мы здесь снимать. Он ответил: «пожалуйста». Это говорит о том, что русские здесь везде. Каждый 10 житель Нью-Йорка — русский.
- Спасибо.  
Опубликовано: 22 сентября, 2012 года. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий