суббота, 10 января 2015 г.

Братислава Словакия о зарплатах и русских туристах

    Сегодня, судьба меня занесла из г. Будапешта в необыкновенное, потрясающее место, как Братислава. Я не знаю, как добраться до центра, но люди, которые здесь живут, отличаются тем, что с душой они относятся к туристам и просто к людям. Мне, встретилась девушка из Братиславы, зовут ее Симона, она великолепно мне объяснила, что где находиться, куда идти, даже поделилась кое-какими секретами об устройстве жизни в Братиславе. И собственно говоря, мне этот город уже начинает нравится, так что приезжайте в Братиславу, я вам советую.
   Вот они, русские улочки Братиславы. Мне нравится. Конечно, да, если идти из центра, дома обваливаются. Я сейчас разговаривал с словацкой девушкой. Средняя зарплата, тут где-то 600-800 евро, но при этом, скорее всего надо платить налоги из этой суммы. Но зато, у них удивительно чисто дышится. Небольшой городок, наверно где-то 500 тыс. человек. Пока, вижу только замок, иду к нему. Это пожалуй, единственная мощная достопримечательность. Про музеи спрашиваю, никто, ничего не знает.  Ну конечно, надо было буклет какой-нибудь купить по Братиславе... 
   Ох, удивительная, здесь тишина, я имею ввиду неторопливость жизни. Хотя, когда я сказал, что я из России из Москвы и спросил, наверно вы здесь не часто видите туристов из России. Не, они мне сказали, ну может это и вежливость была, что они рады, что к ним приезжают дружелюбные туристы. Вот, а я хоть морда и кирпичом, но достаточно дружелюбен. 
  Вот он, тот замок знаменитый в Братиславе. Я иду туда смотреть, что там к чему, тут все в евро. Типичная Словацкая улочка. Вот, российский флаг что-ли. Как это на школе может висеть российский флаг, в Словакии. Чудно. 
   Эх, какая тут тишина. Пахнет уже весной - вовсю Словацкой. 
    Вот он, замок Hrad Castle в Братиславе. Ну кто, вот такие делает ступени. Вот, как  добираться туда. Хорошо, что курить бросил. Вообще, бесконечно идет подъем. Ладно, пойду в обход, там полого более будет. Обманул свое здоровье, как говорится. Пиццу сожрал, значит энергия, то должна быть. А, у них флаг просто похож на русский. 


Этот ролик взят с https://www.youtube.com/watch?v=Ay4ibK_Nyi4, озвучен Родионъ Бородачъ


Опубликовано: 7 апр. 2014 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий