воскресенье, 11 января 2015 г.

О семейных отношениях в Америке

    Здравствуйте, ребята. Поменяли, мне масло, здесь, в машине, у дилера Honda. Ну и за одно, так как это дешево и самому не хочется делать, еще и передние резинки поменяли в дворниках, и все это обошлось, в меньше, чем 35$, поэтому, нормально, жить можно. Ну и по дороге домой, я чего-нибудь вам сейчас расскажу. 

     Прочитаю,  следующий вопрос. Очень хочется затронуть такую тему в ваших видео, как взаимоотношения в семье и между мужчиной и женщиной в США. Часто, приходилось слышать, отношения между мужчиной и женщиной в Америке, очень отличаются от российских, больше похожи на деловые, хотя в фильмах показывают вполне себе нормальные отношения. Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет. Так сказать, взгляд со стороны. Правда ли, что в семьях, чаще всего преобладает, семейный бюджет. Когда муж, жена откладывают, каждый часть своих доходов на семью, на детей, на коммунальные платежи, а остальную часть, каждый тратит сам на себя. Вот такой интересный, длинный вопрос, не знаю с могу ли я на него ответить, но попробую.
     Вообще, насколько я вот вижу людей, с кем я работаю, я имею ввиду не русскоязычных, а вот других, не только, кстати американцев, а и просто других приезжих из разных стран. Вообще, да я вижу очень много семей, которые живут, скажем так с раздельным бюджетом. Но статистики у меня на руках нет, я не могу утверждать насколько их много, больше ли их тех, кто живет с одним бюджетом. Я, вам могу сказать, мы живем по русски, без от этой вот фигни. А так, да, люди, кто работает со мной, они бывают... (блин, здесь увернуть всегда сложно, все время машины едут без остановки, опять же напоминаю, что в Америке, поворот налево через двойную сплошную, это не нарушение, а то бывает, особенно, если недавно меня находит, бывает пишет: "Ах ты наглец"). Так вот, возвращаемся к нашей теме. Да, я вижу, что люди живут, вот как-то странно, раздельным бюджетом, то есть такое разделение обязательств, получается. То есть, вот дом купили вместе, да, но вот мне рассказывают: "я вот плачу за страховку, а муж платит за саму ипотеку, или я плачу там за коммунальные услуги, а муж платит за страховку или еще как-то. То есть, да такое вот странное немножко разделение, получается, что у людей странные счета. Но опять же, я не могу утверждать, сколько таких людей и много ли их вообще. Но, на мой взгляд, я смотрю, что очень много. Отношения у людей нормальные. Да как и у всех, мне так кажется. Ничего такого, сверхъестественно странного у них нет. Но, вот финансовые отношения, они какие-то немножко странные. С другой стороны, я тоже вижу много людей разведенных, жили-жили, дети выросли и вот развелись. Много таких, вот сосед у меня такой же, живет не  так  далеко от меня, на пенсии он. И как-то мы с ним разговорились, он говорит: "моя бывшая жена, мои дети, ко мне приезжают иногда". Вот, такие странные люди. Ну не знаю, может они в чем-то и правы. Лучше, вовремя закончить, если люди не устраивают друг друга.  Я надеюсь, что через такое, я никогда проходить не буду и очень не хочу. Вот так живут люди и получается, что бюджет разный, но отношения, вроде бы нормальные. Да, еще, я слышал и такое: "я сегодня веду жену в ресторан, а на следующей недели, она меня. То есть это относительно финансовых дел. А так, не знаю, нормально живут люди. Вот, все люди, как люди в остальном, но вот в этом, у некоторых, да, у некоторых есть такое. С другой же стороны, я знаю и американцев, с которыми я часто общаюсь, у них нет такой ерунды вообще. Один бюджет и никто  там не считает, твои-мои деньги, твоя зарплата, моя зарплата, то есть люди просто разные. Вообще, наверно сложно ответить на такой вопрос, но вот, что сказал, то ответил, не буду там лить воды. Так, что все до свидание.

Этот ролик взят с https://www.youtube.com/watch?v=SGw0nIg0lZQ&index=2&list=PL2i32GEsPE9JHgTVpAY2S8Z0LhdnSdpF1озвучен DocentUSA
Опубликовано: 2 января 2015 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий