воскресенье, 4 января 2015 г.

Америка: машинки для сушки постиранного белья

     Здравствуйте ребята! Вопрос мне часто задают такой: расскажите пожалуйста про сушильную машинку. В Америке она есть у всех, а в России — нет ни у кого. После нее, белье полностью сухое? Его не вешают сушиться? У нас машинка со встроенной сушкой и после нее белье влажное и надо развешивать.

     Когда к нам приезжали друзья из России, они тоже обратили внимание, при чем мой друг, уже не первый раз гостит у нас, и он говорит, что в России такого нет.
     В Америке, когда вы покупаете стиральную машинку, к ней вы чаще всего берете и сушильную машинку. И это не та сушка, которая встроена в стиральную машинку, это фактически не сушка, а центрифуга, выжималка, то есть она не сушит белье, белье все-равно влажное, как-бы оно ни крутилось в этой центрифуге.
     Поэтому, в Америке, я не видел ни у кого, что б была только стиральная машинка. К стиральной машинке обязательно есть сушильная машинка. И у нас дома, помимо стиральной машинки, есть сушильная машинка и она работает на природном газе, то есть она реально греет белье, а не просто крутит. То есть она крутит и обдает белье горячим воздухом и можно выбрать несколько режимов: горячо, не очень горячо, или совсем слабенько, есть вариант, чтоб просто крутить белье без подачи горячего воздуха, для деликатных вещей. В домах где нет, подачи природного газа, сушильные машинки, обычно работают от электричества, то-есть не именно центрифуга, выжималка, а именно сушка горячим воздухом, горячей температуры. И да, у всех такое есть. Бывает, я видел такие как, машинка с встроенной сушкой, но все равно это два отдельных блока, две дверцы, машинка одна, а сушка другая. Но чаще всего и дешевле покупать два устройства: одна — стиралка, другая — сушилка. И большинство людей в Нью-Джерси, в Нью-Йорке стирают именно так.
     После такой сушки, не все вещи приходиться гладить. И вообще американцы, редко гладят вещи, если они их не сдают куда-то. Вот рубашки, например, приходиться гладить, а майки и еще чего-то, там не гладят. Вот есть, например, люди из Советского Союза, привычка такая, так они с гордостью заявляют: «Я все глажу». Ну не знаю, мне это не понятно, зачем тратить на это время, гладить там какое-то нижнее белье. Я знаю таких людей в России, которые гладят себе трусы, носки. Я не совсем понимаю, зачем это нужно. Короче этой ерундой в Америке никто не занимается. И я с этим полностью согласен, потому что зачем гладить носки?
     Вот кто-нибудь объяснит мне, логику. По статистике 80% этого канала из России, Российской Федерации. Так вот объясните мне, зачем гладить трусы, носки, я этого не понимаю и меня это немножко бесит. Ну не то, чтобы бесит, ну вот не понятно мне, зачем это нужно?
     Мы этим не занимаемся, мы гладим только рубашки. Майки, я никогда не глажу, одел и даже если оно и помято было, мне если честно пофиг. Если идти куда-то на серьезные мероприятия, то я одеваю рубашку, а рубашка всегда глаженная. Брюки, понятно, нужно в химчистку сдавать, так их стирать не стоит. Вот зачем гладить, то что под рубашкой и брюками, вот этого я понять не могу.
     Опять, вы можете сказать, что я пиндос, опиндосился там, не понимает настоящей жизни как надо, но вот так оно и есть. Так что это мой вопрос встречный господа-зрители, кто посмотрит это видео. На этом все, до следующих встреч, до-свидания.

Этот ролик взят с канала https://www.youtube.com/watch?v=wOR_cn8qCaM, озвучен DocentUSA
Опубликовано: 4 января. 2015 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий