пятница, 23 января 2015 г.

Если вас обманули в США. Что делать?


    Привет друзья - это проект Русская Америка, меня зовут Юрий Моша. После видео, которое я снимал с частным детективом, ко мне обратился один из зрителей, который живет в Киргизии.

Он попросил помочь ему найти человека, который пообещал ему сделать рабочую визу, он оплатил ему 1,5 тыс. $. И этот человек, житель Америки, пропал. Таких случаев, вот это типичный случай, как бы, ну мы будем ему помогать, конечно. Я свяжу его с помощником частного детектива, этого помощника, кстати зовут Евгений, потом, если вам нужны его контакты, я смогу его давать, он будет выслушивать вашу историю, оценивать шансы, можно ли помочь вам или нельзя помочь, потому что бывают случаи, когда помочь просто невозможно. Ну вот такой случай, как вот сейчас, я привел, это типичный, потому что таких примеров, вот за то время, пока я делаю видео на ютубе, очень много. 
 Ко мне обращались ребята, которые оплатили какой-то компании за поставку айфонов и заплатили 18 тыс. $. Обращалась компания, которая занимается трудоустройством за рубежом, украинская компания и они трудоустраивают украинских граждан в разных странах мира, в Европе, в Азии, в Америке, в Канаде и они обратились, нашли через интернет компанию, оплатили 17 тыс.$, обратились вот в эту компанию, они обещали им дать много джоб оферов, но компания оказалась левая, этот сайт был удален, просто обманули. И хочется, во-первых, сказать первое, что внимательно оценивайте, вот когда, я снимал видео, Георгий - частный детектив, говорил что внимательно оценивайте компанию с которой вы хотите работать. Но в конце концов, наймите заранее частного детектива, который пробьет живая эта компания, неживая эта компания, съездит в офис, если это в Нью Йорке, если не в Нью Йорке, значит есть партнеры у него во всех штатах, он так говорил, что может попросить своих партнеров, которые съездят, посмотрят, пообщаются, пробьют финансовые документы, зарегистрирована эта компания, не зарегистрирована, кто у нее учредитель, какие у нее клиенты, сколько она на рынке. Прежде, чем что-то делать, если этот партнер находится за рубежом, вам тяжело его самому контролировать, да. Вы не знаете язык, вы не знаете обычаи страны, проверьте, заплатите лучше деньги, это не большая сумма будет, заранее, чем потом, когда бывает иногда просто вам уже не помочь. 
   Вот, заплатили они 17 тыс. $. Компания, может быть вообще исчезла, может быть она в Америке никогда не находилась, какой-то виртуальный телефон, сайт зарегистрировали виртуальный адрес и так далее. Они могут сидеть там в Китае или я не знаю вообще на каких нибудь островах и просто так собирать деньги. Перевести свои деньги потом, даже если вы платили на американский банк, даже если вы платили какой - то офшор и закрыть счет в американском банке и все, вы ничего не получите. Поэтому, заранее оценивайте ваших партнеров, прежде чем принимать решение. 
    Тот же пример с ножами, когда - то блогер один обманул парня из Красноярска, да он заплатил ему несколько тысяч долларов, а тот поехал на эти деньги отдыхать и до сих пор деньги он не вернул. 
  Таких примеров очень много. Так, что если вам нужна помощь, исследовать, оценить ваших партнеров потенциальных, либо потом, если вы уже попали в проблему, оценить шансы, можно ли вернуть деньги или нельзя, пожалуйста, набирайте мой viber, либо skype, я вас соединю с Евгением - это сотрудник, вот как раз, детективного офиса и он будет вами заниматься, заниматься вашим делом.

Этот ролик взят с канала https://www.youtube.com/watch?v=PMNkGNZsHQ8
озвучен Иммиграция в США. Русская Америка

Опубликовано: 21 января 2015 г

Комментариев нет:

Отправить комментарий