понедельник, 26 января 2015 г.

Практические советы: КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕУВЕРЕННОСТИ!

    Здравствуйте мои дорогие, прежде чем начать запись этого выпуска, мне пришло в голову, спросить у вас о ваших проблемах.
 
   
И попросила, я вас написать мне в личное сообщение о том, что больше всего беспокоит вас именно сейчас. И конечно, мне бы очень хотелось, поговорить с вами о любви, о мужчинах, о женщинах, о френдзоне, но все это просто невозможно без одного с которым у большинства из вас, как выяснилось, огромные проблемы. Это уверенность в себе.
   И так, если неуверенность - это ваш вопрос, то в первую очередь ответьте, готовы ли вы ежедневно выделять хотя бы по 15 минут  на то, что бы работать с этим. На то, что бы работать с самим собой, что бы ваша жизнь стала лучше. 
   Чем выше у человека самооценка, я сейчас про адекватный уровень самооценки, естественно, так вот, чем выше его самооценка, тем успешнее его жизнь. 
    Но большинство неуверенных в себе людей, считают, что у них низкая самооценка, потому что  просто ничего не получается. Но на самом деле, потому что  вы не верите в себя. Как только, вы поверите в себя, вы получите все о чем вы мечтаете. Будь-то отношения, работа и не нужно мне  верить на слово, вообще, можете в это не верить, но главное делайте, то что я напишу вам ниже.

И так. Основные направления в нашей работе.
И первое с чего мы начнем - это энергетика. Я сейчас имею ввиду никакую-то там таинственную жизненную энергию  или подобные эзотерические штучки, нет, я говорю об элементарном тонусе, высоком жизненном темпе, ритме. И готовности и желании действовать. 
И так, нам надо повысить энергетику, с чего начнем. 
Для начала
Первый мой совет - это минимум, на который вы должны отважиться. Постарайтесь, пожалуйста, высыпаться. 
Второе. Если вдруг, неожиданно, или по привычке, вы вдруг заметите, что вот здесь (в голове), у вас закопошилась очень неприятное, а то и очень много неприятных мыслей, то пожалуйста сделайте, все для того, что бы переключиться на что-то более позитивное. Перестаньте думать, заставьте себя подумать о чем-то более приятном. 
Третье. Для того, что бы зарядить вашу энергетику, вам необходима элементарная зарядка. Вы можете это делать каждое утро, в обед, вечером. Это, вообще, не имеет никакого значения, главное делать.
Контроль собственного окружения. 

    В первую очередь, дорожите людьми, кому вы симпатичны и приятны. Кто готов стимулировать рост вашей самооценки. Кто умеет поднять вам настроение. Кто верит в вас. И кто, как говорится, умеет напомнить вам о том, что за вашей спиной растут крылья, что вы тоже умеете летать. И параллельно с этим, старайтесь вообще избавиться от людей, которые своей неприязнью, угрожают вашей самооценки. Это люди, которые часто вас критикуют, которые часто вами недовольны, люди которые осуждают. 

Развитие навыка уверенного поведения.

     Согласитесь, даже в самой ужасной ситуации, что бы там не произошло, уже за обедом, ложкой в рот, вы точно себе попадете. И знаете, почему? Конечно, вы делаете это уже на протяжении многих лет - это навык, его не отнять, не забрать, ничего с ним не сделать. Точно так же, можно и нужно отрабатывать навык уверенного поведения. Целью отработки навыка уверенного поведения является такое состояние, когда вы даже при тревожных каких-то событиях в вашей жизни, сможете держаться уверенно.
Первое с чего мы начнем - это голос. Все, чего я вас прошу - это начать разговаривать всего-лишь на пол-тона или на тон громче. Не спрашивайте, зачем? Просто, сделайте это. При любых обстоятельствах, контролируйте свой голос. Учитесь говорить громко. 
Следующее  - это осанка. Каждый раз, когда происходит какое-то неприятное событие, не важно какого характера, глобальное оно, супер катастрофа или что-то маленькое и незначительное, это бывает. Тут же у вас на рефлексе, вы должны расправить плечи, стать ровно и посмотреть вообще на эту проблему с высока. Эта методика, называется, самогипноз телом. Помните, в одном из выпусков, я как-то просила вас улыбнуться и подумать о чем-то плохом. И вы сами, между прочим, писали мне в комментариях, что это практически невозможно, но, по крайней мере, это очень сложно. Только самые упорные и самые негативные наверно могут улыбаться и думать о чем-то не хорошем. Так вот, с осанкой, все приблизительно работает так же. Попробуйте. И еще, относительно самогипноза телом. Понаблюдайте за теми людьми, которые уверенные в себе, смотрите и пытайтесь применить это к себе. 

Корректировка жизненной философии. 

     Если вы считаете, что все ваши проблемы должен решать кто-то другой, то могу лишь вам сказать, что с такой жизненной философией, вам будет очень сложно идти по жизни уверенно. Жизненная философия, может быть эффективной, как вы поняли и как вы уже разрушающий вашу жизнь. 
Какую выберите вы, да любую, я могу вам предложить несколько вариантов. 
  • Жизнь - прекрасна. Жизнь-испытание. 
  • Я повелитель мира. Или я человек маленький и поэтому ни на что не претендую.
  • Что не делается в жизни, все к лучшему.
  • Жизнь прожить - не поле перейти.
Не ошибитесь с выбором. 
    Но собственно, я бы хотела с вами на этом попрощаться и попросить вас, написать мне в комментарии. Что вас заряжает и помогает верить в себя. Вот, меня например, заряжает любовь, но когда с любовью не все в порядке, то нужно уметь переключиться на дело и сделать его так хорошо, что бы результат вас радовал. 
   Но, а с вами была я, ваш личный психолог и до новых встреч в моем личном кабинете. Пока-пока.

Опубликовано 15 октября 2013 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий