воскресенье, 18 января 2015 г.

Хотите в США? Примите решение!

      Прежде чем отекстовать  этот ролик, я бы хотела высказать свое мнение насчет переезда. Прежде всего, нужно принять решение и понять чего вы хотите, а не мечтать о переезде там в другую страну, в другой город. А не искать отмазки и отговорки, вот сейчас не могу потому что... И придумывать разного рода причины: денег нет на переезд или а как же работа, семья и другие разные факторы, которые мешают вам решиться на переезд. Денег нет, можно откладывать определенную сумму с зарплаты, не получается откладывать, сократите расходы или найдите подработку, ведь это ваша мечта. Работа, если вы профессионал своего дела, то  найдете хорошую работу, возможно даже лучше предыдущей. Семья, дети - они могут поехать с вами.  Не бойтесь принимать решения, даже если вам не понравится жить на новом месте, всегда можно вернуться назад.


     Привет друзья, это проект Русская Америка, меня зовут Юрий Моша. У меня, сегодня состоялся диалог с одним из зрителей. И вот, я на самом деле,  видео  эту тему, делал не раз. Примерно такой был разговор. Такие вот аналогичные разговоры происходят очень часто у меня: "вот, мы с женой, собрались уезжать, ну вот, сейчас, поднялся курс доллара, относительно рубля. Мы копили деньги". Не знаю как они копили деньги в рублях, если собрались уезжать, то надо было копить, хотя бы в долларах, вот: "мы копили деньги, теперь у нас денег не хватает, мы уехать не сможем и что нам делать? И наши мечты рушатся". 
     Ну, что  делать? Нужно принять решение, вот самое главное, что. Я всегда говорил, ребята, вы должны четко сказать или да, или нет, потому что жить там и мечтать. Мечтать один год, второй год, третий год, четвертый год - вас это болото просто засасывает. В итоге, вы так и не уедите. То есть, вам нужно принять решение. 
      Вспомните мою историю, я подробно ее рассказывал в первых видео на канале. Я уехал за несколько часов, бросив все, абсолютно, не имея ничего в Америке. Не имея здесь никакой платформы, я уехал просто и начал жить с нуля. Абсолютно с нуля. Да, было тяжело, да было сложно, первые пол-года, первый год, даже. В итоге же, я перешагнул это. И эти трудности, все переходят это период, проходят этот период и потом становится проще, легче и легче и ты уже начинаешь жить новой жизнью, полноценной новой жизнью и старое просто... все плохое забывается. Все тяжелое, то, что было в той стране. 
      Да, некоторые не выдерживают и вот эти трудные периоды их ломают и они там возвращаются назад, такое тоже бывает. Я тоже об этом рассказывал. Но, вы должны принять четко решение или да, или нет. Или уезжай или не уезжай. Потому что жить вот в этом состоянии..., да я как бы понимаю, что так тяжело уехать, когда здесь, действительно, нет денег совсем и понятно, что с 500$, ты не уедешь сюда, так как это просто утопия. Понятно, что можно там поехать, получить визу и приехать сюда, здесь обживай, да. Ну как бы это же неправильно. То есть понятно, нужно какие-то деньги скопить и уехать с какой-то суммой, которая будет нужна на первое время. Но где-то занимайте, где-то там у родственников просите. Если вы уже приняли решения, я думаю деньги найти возможно, что-то можно продать. Какие-то варианты, можно найти, вот, можно поехать, в конце концов не в дорогой город, не Нью Йорк, а куда-то в провинцию американскую, да. 
    Да и в Нью Йорке, можно, в принципе бюджетно жить, в том же Бруклине, можно снять комнату за 600$ и жить вдвоем да. Если говорим мы сейчас о муже и жене, которые мне звонили. 
    Но ждать, когда вот там курс доллара понизится и опять, все улучшится и у них денег станет больше, что бы поехать. Я думаю, что этого уже не будет никогда. Будет хуже и хуже. Во всяком случае, так говорят эксперты. И ждать каких-то изменений, я думаю, что этого не стоит. Если вы решили, принимайте решение и уезжайте. У вас есть возможность... у меня не было возможности думать, у меня были, действительно, считанные часы, что бы уехать. А у вас, есть возможность, все-таки неделю, две, три или там месяц, пол-года, что бы собраться, да, потихоньку там продать какое-то имущество, скопить какие-то деньги и приехать. Ну в конце концов, да если совсем, ну вот вообще, ну не ваше, ну все, кранты, да, не нравится Америка, то вернетесь назад. Так же, если что-то там продали, купите. Я говорю, сейчас про какое-то имущество. Пробуйте. Потому что, жить в мечтах всю жизнь, потом будете локти кусать. Вот, я так 10 лет мечтал и не уехал, да. 
     В общем, вот такое мнение. Я уже не раз про это делал видео и говорил. В очередной раз, пытаюсь подбодрить тех, кто все-таки планирует принять решение. Принимайте его. 


Опубликовано: 12 января 2015 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий