пятница, 6 февраля 2015 г.

Как женщине научиться УВАЖАТЬ СЕБЯ? Смотреть всем женщинам ОБЯЗАТЕЛЬНО!

     Привет, я Евгений Жучков. Для того чтобы ваш мужчина видел, именно в вас настоящую женщину, для того чтобы он ценил именно вас. Для того чтобы он вас ни с кем не сравнивал, да, не дай бог. 


  Для того чтобы не сравнивал вас, например, со свое мамой  там, что она готовит лучше, шьет лучше, подметает пол лучше или с кем-то из своих бывших, в общем, неважно с кем голливудскими актрисами, например. 
     Вам нужно сделать такую вещь. Для этого нужно иметь свое  лицо, то есть быть уверенной в себе, знать чего вы хотите и что самое главное, знать чего вы не хотите. 
      Вы должны в первую очередь уважать себя. Если вы будете уважать себя, это значит что вас будет уважать ваш мужчина. Если вы не будете позволять ему сравнивать себя с другими женщинами, он никогда не будет этого делать. 
    Если ваш мужчина, например, начинает ругать, пилить и говорить: "Вот, что же ты такая нерадивая, не то что там Клавка из соседнего подъезда". Да, и вы подумаете: "И чего же я такая нерадивая, пойду, узнаю у Клавки, что же она такое умеет, чтобы ему услужить". Так вот, имейте в виду, тем самым вы будете рубить сук, на котором вы сидите. Если вы будете стараться соответствовать всем хотелкам вашего мужчины, быть похожей на ту Клаву из соседнего подъезда, на его маму и.т.д. У вас долго с ним отношения не протянут. Как только вы потеряете свою индивидуальность, вы сразу перестанете его интересовать. 
     На самом деле, если он уже вас сравнивает с кем-то, вы уже потеряли его для него свою уникальность, индивидуальность. Он уже не очень сильно вас уважает. Для вас звоночек Дзынь-Дзынь! Да, это самый настоящий звоночек.
Поэтому пока вы не начнете четко ставить в жизни свои права, то есть уверенно заявлять о своих правах: "Я хочу! Я сказала! Мне нужно! Мне обязательно нужно, чтобы мне оказывали внимание, потому что я хочу чтобы меня уважали". Вот вы должны себя вести именно так. Иначе вы превратитесь в коврик об который ваш мужчина будет с большим удовольствием вытирать ноги. Вам это разве нужно? 
    Я думаю, что это вам совершенно не нужно, поэтому высоко поднимите свою голову и если ваш мужчина не хочет удовлетворять ваши требования просто меняйте вашего мужчину. Зачем вам такая жизнь, при которой вас не уважают. Согласитесь? 
    Когда вы сможете, когда вы покажете, что у вас "кишка не тонка"так себя вести, когда вы покажете вашему мужчину, что: "да, видишь дорогой, я себя уважаю, я вас уверяю, в тот же самый момент, уважение вашего мужчины к вам поднимется, оно вырастет. И у вас жизнь станет гораздо прикольнее. 
    Но вы должны быть готовы к тому, если мужчина вас не зауважает, если мужчина продолжит вести себя в том же самом ключе, значит, никто не виноват, надо расставаться.           Потому что, либо для вас такое поведение не приемлемо и вы с ним тогда рвете все отношения, но, либо вы привыкаете к тому, что вас никто не уважает. 
     Выбирайте, чего вы хотите в жизни. Потому что, то что вы выбираете в жизни, оно у вас, как правило и есть. Я желаю вам удачи. У вас все обязательно получиться, с вами Евгений Жучков. Пока.



Опубликовано: 19 февраля 2014 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий