пятница, 27 февраля 2015 г.

Измена: простить или нет?



    Всем привет, с вами Виктория Юшкевич. Несмотря на то что я улыбаюсь, тема не из самых приятных, но вы часто задаете мне этот вопрос, итак - Измена, прощать или нет?

      У психологов, на это счёт, нет, естественно, для вас готового решения - простить или не простить, это исключительно ваше право. Но если вы принимаете решение не прощать, вы должны обязательно уйти из этих отношений. 

    Ошибка большинства людей в том, что не найдя в себе силы, способности простить свою вторую половинку, они также не находят сил и способности уйти.И именно в этот момент начинаются все проблемы. 
    Если вы чувствуете, что вы не находите внутри сил, чтобы простить внутри человека, который вас предал, но также понимаете, что не можете без этих отношений дальше жить, то вы в первую очередь должны подумать о том, что вы можете сделать для того, чтобы проработать эту ситуацию внутри себя для того, чтобы эту обиду минимизировать. 
   Если вы хотите сохранить эти отношения, то вы должны обязательно эту обиду выбросить из себя.Если вы нашли в себе силы простить человека, то вы смело сможете оставаться с ним и я уверяю вас в том, что ваши отношения могут стать даже лучше. Я знала такие отношения которых измена, как ни странно, шла на пользу этим людям. 
   Поэтому ответ прост прощать измену или не прощать. Если прощаете, все круто, все отлично можете оставаться с этим человеком, у вас все наверняка сложится. 
   Если простить не можете, то здесь психологи только могут сказать уходите. 
    Если есть какие-то вопросы, которые волнуют вас так же как и этот обязательно пишите об этом в комментариях под этим видео или в личных сообщениях на моей странице вконтакте.     Я буду рада помочь вам и наиболее часто встречаемые вопросы, более важные темы, мы обязательно рассмотрим в рамках этого блога. Мне очень приятно, что вы остаетесь со мной и дарите мне свои лайки.
   Большое вам спасибо, подписывайтесь на мой канал и до новых встреч в моём личном кабинете. Пока-пока.


Опубликовано: 25 февр. 2015 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий