понедельник, 9 февраля 2015 г.

Замуж после 30 -ти.


Здравствуйте, богиньки мои. Сегодня, у меня не запланированное видео, я, вообще, должна была по списку сейчас снимать совсем другие ролики, но что-то очень много поступает запросов в личку, что делать если кто-то из вас пока еще не наше свою вторую половину? Не знаю, когда выйдет замуж? За кого выйдет замуж?У кого-то не получаются детки.

 И много вот таких житейских женских вопросов и очень много ко мне идет запросов, чтобы я сняла свои рассуждения на эту тему.  Я советовать никому ничего не берусь. 
  Сегодня просто поделюсь своим опытом, с чем я столкнулась в своей жизни и какие выводы я сделала.  Я буду очень рада, если вы тоже в комментариях поделитесь своими соображениями на эту тему, как вы думаете. 
   Сегодняшняя тема: "Замуж после 30". Об этом поговорим и еще затронем немного другие аспекты. Только мои лишь выводы. Я ничего никому не навязываю. Я сама замуж вышла после 30. Я вышла в 31 год и я столкнулась по полной программе с этим прессингом со стороны общества. " Что  ты никак не выходишь замуж? Когда ты выйдешь замуж? Замуж еще не вышла? Ну что там, когда ты уже замуж выйдешь?"         Сказать, что из года в год эти вопросы, они  меня раздражали, наверное, это ничего не сказать. Как раз в 30-летнем возрасте, я поняла, что уже сыта по горло этими вопросами. Я уже стала реагировать, ну так пресекая как бы эти вопросы, потому что с годами, я пришла к тому что на все события в жизни нужно смотреть несколько глубже и с определенной философией. 
 Не все ее знают, не все понимают, что под поверхностными событиями, кроются глубокие причины - это не говорит о глупости, это говорит, что мир пока еще на пути к этой житейской мудрости, они пока еще не дошли до нее, потому что мудрый человек не задаст вам вопрос: "Почему же у вас нет детей? Почему ты еще не замужем? Когда ты себе уже парня найдешь?" 
   Мое умозаключение с годами пришло к следующему. Вы никогда не притянете судьбу за уши. Оттого, что над вами довлеет социум и диктует вам, что к 30 годам, вы должны уже состоять в браке и иметь детей. 
   Мало кто из нас будет это иметь, потому что судьбы у нас у всех разные, задачи у нас у всех разные, программа экзаменов жизненных у нас у всех разная. Поэтому всех под одну гребенку ни в коем случае грести нельзя. 
  Мне очень хочется, чтобы наш социум уже немножко перестроился именно в духовном плане и перестал смотреть на вещи шаблонно. Жизнь, она не шаблонна. Нельзя жить шаблонами. Нельзя ровно в 25 лет выйти замуж, родить первого ребенка, работать, получить высшее образование. У всех настолько все индивидуально и по-разному складывается. 
   Мне на ум приходит высказывание нашего преподавателя, когда у нас в институте была психология семейных отношений и вела её психолог, то есть человек, которая имела практику и была семейным консультантом. 
  Она работала с парами, она направляла их в нужное направление, пыталась решить какие-то семейные вопросы, иногда удачно, иногда неудачно, я не знаю. Она, нам, однажды на одной из лекций сказала нам такую вещь, что она засела у меня глубоко с таким ощущением, насколько это неправильно. Учёный человек, говорит такую неумную вещь. Она сказала, что если в 30 лет вы ещё не состоит в паре, значит, с вами что-то не так. 
    Я ещё тогда была совсем зелёная девчонка, но ещё тогда я почувствовала, ну прямо, отторжение этой фразы. Я уже тогда понимала, что нельзя так шаблонами мерить всех людей. Нельзя так говорить, что если в 30 лет ты не нашёл свою судьбу, с тобой что то не так. 
   И я в дальнейшем, когда сталкивалась с ситуациями своих подруг, героиней фильмов разных, просто так и кошки не родятся. Не пройдёт к вам просто так ваша судьба, не родятся через вас просто так новые души, они придут в строго назначенный правильный час. Вот это вот фраза: "Всему своё время", это аксиома, это теорема, не требующая доказательств.    Действительно, каждому своё время. Для всего-для выхода замуж, для рождения детей, для образования, для нового увлечения, для раскрытия каких-то способностей и талантов. Вы знаете, что у некоторых к 40 годам вдруг открываются какие-то способности. Много таких примеров. 
  То, что вы выйдете замуж в 18 лет, как раньше наши бабушки говорили, что вот раньше в 18 лет все замуж выходили, уже детей рожали, другое время было. Конечно, никто не станет спорить, лучше родить в молодом возрасте, потому что сил больше, энергии больше, здоровье еще не испорчено, но даже в 18 лет, может уже настолько уже убитое здоровье, употреблением неправильных веществ, отсутствие физической подготовки, что никто не гарантирует, что роды будут хорошими и что ребенок будет счастливый. 
   Можно родить первого ребенка, там в 40 лет, но быть уже к этому и морально подготовленной, тело готовить в плане подготовке тонуса мышц. Нет шаблонов, девчонки. 
  Все что я могу сказать, расслабьтесь, не давайте социуму рождать в вас комплексы и нервозность по поводу того, то вы не успеваете что-то сделать, выйти замуж, родить ребенка, работу найти, реализоваться в своей профессии. 
   Плывите по течению, наслаждайтесь каждым днем. Все что от вас требуется это развитие духовности вашей и постараться выполнить все экзамены ваши, ради которых вы сюда приземлились, на хорошую оценку и найти гармонию с собой.
  Через негатив, вы, конечно же, никогда гармонию не найдете. Я это говорю сейчас для тех девочек, кто постоянно троллит меня. Не надо цепляться за исполнение этих желаний. Вы, наоборот,  еще больше их отодвинете от себя. Вообще, расслабьтесь и отпустите все. 
  Я недавно сидела в кафешке, слушала хорошую музыку, вокруг меня висели гирлянды, я пила вкусный чай с чабрецом, на меня вдруг навалилось такое ощущения счастья. Я вдруг поняла, что мое счастье, вообще, не зависит от того, что я замужем, что у меня есть хобби, работа оттого и оттого. Я просто поймала тот момент хорошей музыки, красивого интерьера рядом. Вдруг, я почувствовала, что я так счастлива, что все так хорошо в моей жизни. 
   Девчонки найдите вот это счастье, чтобы оно ни от кого не зависело, ни оттого, что вы там мужа нашли или еще чего-нибудь. Не зависят эти вещи от вас. Не мы решаем, когда нам выйти замуж и родить детей и как нам реализоваться. Не мы решаем кому на этой земле остаться жить, а кому уйти. Сейчас вы все поняли, кого  имею в виду. Если бы мы все это могли решать, представляете какими бы мы волшебниками были. По взмаху волшебной палочки могло бы произойти, все что мы бы хотели, но это не значит, что все бы было хорошо и правильно. Там, наверху, виднее кому когда к нам прийти и когда нам реализоваться и как жена и как мама и как женщина и как любовница, я имею в виду любовница не в плане измены, а в плане раскрытие своей сексуальности со своим мужчиной. 
   Так что девочки все хорошо. Все хорошо, если у вас еще есть такие вопросы, как бы шаблоны вам диктуют, что уже пора перейти в другой статус, откиньте все это. Это все навязанные шаблоны. Еще раз повторюсь, что жизнь она не живет такими вот шаблонами. Пути господни неисповедимы. Никто не знает, что может случиться и когда что произойдет. 
  Так что жизнь прекрасна, девочки, все хорошо. Все будет, все к вам придет в точно назначенное время. Я вас увижу в следующем видео. Всех вас целую. Всем я вам желаю только самого хорошего. Пока, мои хорошие.

Ролик с https://www.youtube.com/watch?v=b50mhS1Ehv0, озвучен Iren Vladi
Опубликовано: 6 января 2013 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий