среда, 18 февраля 2015 г.

Позитивное мышление работает. Эксперимент с рисом (20 дней). Секрет, Сила мысли.

  Всем привет. Наверняка всем известны различные эксперименты, которые проводились над водой в которых выяснялось взаимодействие и влияние человеческих мыслей, слов и даже музыки на структуру воды. Получились очень интересные результаты, если вам это интересно, можете посмотреть сами в интернете и узнать что получилось.

 Я решил провести похожий эксперимент собственноручно, так как наблюдать за водой очень сложно, нужны различные дорогостоящие приборы, микроскопы и.т.д.
    Я решил провести эксперимент с едой. В данном случае, это будет рис. Для эксперимента, я буду использовать две стеклянные баночки. На одной из них написано: "Я тебя люблю." На другой написано: "Ненавижу." 
 Как вы уже догадались, я в эти баночки положу две одинаковые порции риса и буду проявлять свои эмоции к одной и другой баночки, то есть к рису.
   Одной баночки я буду говорить: "Я тебя люблю, обожаю, спасибо, благодарю" и даже может быть, целовать. А другой баночки с рисом я буду проявлять самые ненавистные эмоции, то есть говорить плохие слова, материться, правда, не буду и не буду ее целовать. 
    Для эксперимента, нам нужно измерить одинаковые порции риса и положить в эти баночки. Давай начнем с баночки: "Ненавижу", мы ее открываем и накладываем туда рис. 
  Для этого нам нужны весы кухонные и провести несколько махинаций. Итак, взвесили вот этот черпак, теперь положим на него немножко риса, скажем вот столько, весит он у нас 55 грамм, это количество риса мы положим в эту баночку с крышечкой "Ненавижу". Извини рис, я не буду тебя любить на протяжении, думаю, недели, а может, и дольше. Открываем баночку и вот эти 55 грамм риса у нас находится в баночки, мы ее закрываем. 
  На очереди, самая любимая баночка. Теперь попробуем пожить то же количество риса, то есть 55 грамм. Сейчас попробую измерить. Ух ты, 53 грамма, я думаю не такая уж большая погрешность, всего 2 грамма. Здесь будет не 55 грамм, а 53 грамма, накладываем в баночку  "Я тебя люблю" и закрываем до лучших времен.
  Итак, с помощью нетрудных операций, мы используем кухонные весы, рис две баночки и у нас получилось вот что.
Баночка "Я тебя люблю" с 53 граммами риса и баночка с надписью "Ненавижу" с 55 граммами риса.
  Эксперимент будет проводиться около недели, а, может быть, и больше понаблюдаем за результатами. На протяжении эксперимента, я буду подходить к баночке с надписью: "Я тебя люблю" и буду говорить самые хорошие и позитивные слова, буду целовать ее и говорить: "мой котик", "моя хорошенькая" и соответственно к другой баночке с надписью: Ненавижу", я буду говорить очень плохие слова и посылать соответствующие мысли.
  Баночки будут находиться в одинаковых условиях, то есть солнце в них попадать не будет. Будем наблюдать и сообщать о результатах, посмотрим, мне уже интересно, что с ними будет.
  Итак, прошло около 20 дней и, можно сказать, что эксперимент наш подошел к концу. Я хотел бы поделиться с вами результатами и подвести кое-какие итоги. 
    Итак, давайте посмотрим на объект нашего наблюдения. Вот две баночки, вы уже могли видеть что происходило с тем или другим рисом на протяжении 20 дней, потому что я каждый день снимал, что с ним происходит.
    Как видно в этой баночки с надписью:"Я тебя люблю " все в порядке, рис остался по-прежнему белым и на дне баночки образовалась какая-то водичка. Я не удивлюсь, если вы выпьете эту водичку, вы не заметите разницы между обычной водой.
    И с надписью, баночка с рисом, с надписью: "Ненавижу" вся заплесневела, как здесь видно, очень много появилось плесени, сам он стал каким-то сухим и водички никакой не выделилось. Интересно, да? 
   Если честно, я был сильно удивлен результатами, вот когда этот рис с надписью: "Ненавижу" начал плесневеть, я не думал, что разница будет столь существенной, тем более через такой небольшой промежуток времени. Всего где-то на 7 или 8 день, как вы заметили, он начал плесневеть. А с другим рисом ничего не происходило.
   Этот эксперимент показал нам, что позитивное мышление, на самом деле, работает и может делать невероятные вещи.        Поэтому я хочу пожелать всем вам следить и контролировать свои мысли, эмоции, чувства и даже слова, которые вы проявляете по отношению к другим людям и только к людям, но и к пище, которую вы употребляете, воду которую вы пьете и всему что вас окружает. Вы сами формируете мир вокруг вас. Только вы способны сделать его лучше. Всего хорошего. Пока.

Ролик с https://www.youtube.com/watch?v=_XCwaVkLbCE, озвучен Дмитрий Юрин ₂₀₁₅ | Правда жизни. Великие тайны мира. Секретные материалы.
Опубликовано: 16 сентября 2013 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий