четверг, 12 февраля 2015 г.

Заводим авто в мороз. Поздновато, уж простите)

    После того как наша машина не завелась. Хотя был не очень сильный мороз.  Машина простояла долго без движения и из-за этого у нее  сел аккумулятор, хотя автомобилю только год почти новая :-) я решила отекстовать вот этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=HN5tGOfKAjw.
Этот ролик расскажет вам о том, как заводить машину в мороз и если вы на ней долго не выезжали. А теперь, собственно говоря и сам ролик.


 Здравствуйте мои дорогие. В первую очередь хочу вас представить Лисомобиль карающей и беспощадный, на самом деле есть он у меня в таком виде давно. 
 Просто все время было не в досуг, все время он был грязный, так как в Москве ужасная грязь на дорогах в последнее время. Мне было стыдно в таком виде его снимать. Вот он какой (Мitsubishi Outlander), он носится по улицам Москвы, за рулем, естественно, я, так что давайте махать на светофоре друг другу ручками.
  А сегодня я расскажу о том, как заводить машину в мороз. Я конечно, очень радуюсь за тех людей для которых этот вопрос уже не вопрос, которые прекрасно знают как заводить машину в мороз и не в мороз, очень подкованы технически и.т.д.
 Но к сожалению или к счастью очень много моих подписчиков пишут мне, именно задают  такие вопросы. Вопросы, то, что называется, для чайников. Раз, это важно, то я решила рассказать, как мы решаем проблемы холодного старта у себя на площадке, где машин много, порядка ста и где их все периодически как-то надо заводить, особенно если она простояла несколько дней. 
 Мы, конечно, часто грешим на плохое топливо на то, что масло заливали не очень качественное. Но, тем не менее основная причина того что машина плохо заводится, это старый аккумулятор. Так что зачастую мы страдаем либо раздолбайством, либо нездоровой экономией, как, например, я и аккумулятор, который летом еще более-менее работает, не меняем. Но тогда зимой в мороз меньше -10, ждите подарка. Так что если аккумулятору 3-4 года, лучше, конечно, поменять. Вывод, основная причина незаводящихся машин это аккумулятор. 
  Чтобы прогреть аккумулятор в сильный мороз, можно на несколько секунд подержать дальний свет фар. 
 Владельцы дизельных машин, большинство из них, по крайней мере, знают о том, что перед движением, перед заводом машины в сильный мороз стоит погреть свечи. Это означает,что вы поворачиваете ключ в положение зажигания и ждете пока все приборы загорятся еще пару секунд и потом запускаете машину.
  Что делать, если у вас машина как, например, вот эта машина, хотя это и бензиновый  Mitsubishi Outlander, я вам на нем могу показать. Когда у машины система без ключевого доступа и старта без ключа, так вот в таком случае мы делаем все то же самое и на самом деле у машины есть те же режимы, что у этого Outlander, что вот, например, у Honda Acura, которая стоит перед Mitsubishi Outlander. Не подумайте, пожалуйста, что это реклама Mitsubishi Outlander, вот я еще на всякий случай Honda Acura упомянула. Так вот, если мы, не нажимая на тормоз один раз, нажимаем кнопку старт-стоп, то загорается так называемый режим работы аксессуаров, то есть это режим, когда, например, у вас зарядное начинает работать от прикуривателя. Второй раз, нажимаем кнопку не нажимая на тормоз, а то машина просто заведется, вот вам, пожалуйста, режим зажигания. Подождали чуть-чуть, после этого на тормоз, завелись. У некоторых машин, кстати я встречала, что  не второй раз нужно нажать, а удерживать кнопку некоторое время и после этого автомобиль включается в режим зажигания.
  У автомобилей с обычным запуском с ключа  есть преимущество, на мой взгляд. Преимущество в том, что вы можете подольше покрутить стартер, но здесь тоже нужно знать меру. Крутить стартер можно секунд 10-15, после этого обязательно выключаться. Так как, в противном случае можно и свечки залить, но самый худший вариант это сжечь стартер. Что такое сжечь стартер, я  думаю всем понятно. А вот что такое залить свечи? 
  Я помню, что когда-то очень давно, когда я училась в автошколе, меня оттуда чуть не исключили, потому что я в свое время была очень технически подкована, так как мы с отцом нашу девятку разобрали и собрали. Меня все время очень не любил учитель, потому что я все время спорила. Так вот он учил нас, что в мороз нужно подкручивать по несколько секунд стартер и все время при этом нажимать на газ. Так вот, я считаю, что это смерти подобно, потому что именно вот так вы заливаете свечи, то есть тем что вы поддаете газ, вы даете топливо, впрыски топлива. 
  А что такое свеча? Свеча - это по сути маленький воспламенитель, который создает взрыв. И вот когда вы нажимаете, вы гоните туда больше топлива, соответственно свечу заливаете, она становится слишком мокрой и она просто не может воспламениться именно поэтому в русских машинах потом свечи выкручивают и на газовой плите свечи прокаливают, то есть сушат. Также свечи можно залить если слишком сильно вытащить подсос. Вам это слово хорошо известно и понятно, если вы владелец пожилого российского или еще советского автомобиля либо когда-то были его владельцем.
  У иномарок все это сделать невозможно. У большинства современных иномарок не происходят заливки свечей в основном это происходит у российских автомобилей. Самое простое, свечи недорого стоят, иметь с собой всегда какой-то комплект в бардачке. Поставьте новые в случае, если вы понимаете, что их залили, скорее всего, при нормальном аккумуляторе, вы тут же нормально и заведетесь. 
 Можно попытаться реанимировать свечи еще одним дедовским способом, по крайней  мере, это ничего не стоит, вы ничем ваш автомобиль не испортите. 
  Успокаиваетесь, все выключаете, немного ждете, после этого нажимаете на педаль газа и ждете несколько секунд, подождали, после этого ключ в положения зажигания, включили стартер, крутим немного секунд 10, должно завестись если не заведется, то пробуем так еще раз. А если совсем не завелась, меняйте аккумулятор или свечи. Большинство советов сегодня получилось для владельцев российских автомобилей либо для владельцев недорогих иномарок, например,  Daewoo Nexia, Hyundai Accent, китайских автомобилей. 
 И последний совет тоже будет для них. Перед тем как заводить автомобиль, дернете ручник, выжмете сцепление и только после этого пытайтесь заводить машину, так вы поможете стартеру проворачивать маховик и колен вал. В заключение, если вы понимаете, что если вы сели в машину, крутите стартер и вместо того, чтобы машина заводилась, стартер медленно начинает умирать, то есть все меньше крутит, не насилуйте машину, в этот момент бросьте ее заводить, подождите немного и после этого продолжайте попытку. Таким образом, вы добьетесь, что аккумулятор сядет сильнее и вы не сможете завестись на 100%. 
  Что такое провода прикуривания, вы наверно все, знаете, если вы такой экономный и так получилось по каким-то обстоятельствам, что у вас слабый аккумулятор, а новый пока купить не можете, провода должны обязательно быть с собой прикуривать, это элементарно и всегда найдется добрый человек, который вам поможет.


Ролик озвучен Лиса Рулит
Опубликовано: 11 февраля 2015 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий