четверг, 5 февраля 2015 г.

Советы Психолога: Когда мужчина кричит


Привет всем. Наша тема звучит так, муж орет по любому поводу, не знаю что делать, живу в другом городе, если надо уезжать, то навсегда. 

   На подробные расспросы, выяснилось, что мужчина кричит: "Успокойся, ты что, что-то не понимаешь?!" На любой вопрос, который она ему задает - крик. На любой проступок, не так летишь, не так свистишь - крик. Она говорит о том, что когда он приходит с работы и садится перед телевизором и не поворачиваясь к ней, забывая, как ее зовут, говорит: "Слышь ты,  свари кофе!" На тот момент, когда ему просто обращает внимание, говорит: "Посмотри, пожалуйста, ты в течение двух часов не поворачиваешь в мою сторону головы" Вот в этот самый момент, он и говорит: "Опять хочешь поругаться. Ну давай, давай! У тебя все получается!" И вот девушка говорит, что я не хочу ругаться, я хочу попробовать сохранить отношения, хотя, конечно, чувствую, что пахнет жаренным. 
   В любом случае мы уже говорили о том, что когда уходит любовь, приходит раздражение. Когда они встречались, когда они женились ничего подобного не было. 
   Мы уже говорили о страхе, вернемся опять к предыдущим нашим роликам и вспомним как себя ведет боящееся животное. Оно прикидывается дохлым, убегает или лает. 
   Вот, теперь рассмотрим ситуацию, когда у нас разговор на повышенных тонах. Да еще и в одну сторону. 
   Вот, попробуйте вспомнить каждый свою жизнь и увидеть как  интересно мы зазеркалены, мы переплетены друг с другом и чаще всего когда мы не можем принять в себе что-то свою фантазию, свое отношение к чему-то свой внешний вид, мы в начинаем делать контр-перенос, замещение- такая психологическая защита своего рода оттого, что творится у нас внутри и мы начинаем обвинять других людей в том, что есть у нас. Мы начинаем обвинять их в жадности, когда сами экономим, мы жмотимся на последних копейках. Мы начинаем говорить о том, что ты не уделяешь мне внимания в тот момент, когда мы неправильно уделяем другим. 
 И вот бывает такое, что в детстве начинают родители говорить: "тут нет, тут не так, вот здесь не так летишь, вот здесь не так свистишь" и у ребенка развивается комплекс гадкого утенка. 
   Один скажет нет, я смогу, у меня   получится, скорее бы я уже жил один, скорее бы я жил уже без них. Вот ребенок такой выскакивает в учебу вгрызается в другой коллектив и начинает доказывать своим родителям, что он вовсе не такой. Итак добивается большого успеха. Так многие женщины иногда "выстреливают" после развода или после расставания какого-то трагического. 
  Другие же наоборот, они синдром гадкого утенка в себя запускают и начинают соответствовать тому, что есть. Если женщина все время кричит: "Ты мне изменишь, ты старше меня на 10 лет. Я не видела столько воробьев, сколько ты видел женщин. Я нашла твою записную книжку, которой уже 10 лет, а там такие имена, одну из них я знаю. Я знаю, кто она". И вот когда мы начинаем во всем этом копаться, мы реально понимаем, что мужчина которому, мы все время говорим, что он плохой. Однажды он приходит на прием и говорит: "А, знаешь, почему я стал таким плохим, а потому что, она мне все время рассказывала как себя надо вести". 
Вот еще ситуация: "А как хорошо выглядит сегодня Светка".    Однажды мужчина посмотрит на Светку и скажет: "Да, а слушай она и вправду неплохо выглядит. 
  Точно так же: "Ты плохой, ты не делаешь вот так" А он ей говорит: "Слушай, ты не видишь хороших дел, которые делаю я и видишь только плохие" И получается, что вот в этом вопле, когда кричит один, начинает кричать другой. Вы не понимаете, что этот человек своим хамством, своим опытом он вас задавит. 
  Не кричите вы на этой же самой волне. Не плачьте, потому что еще больше хочется вальсировать. Вы поймите, что когда человеку плохо, уходит тот кому тяжелее, тихо выступайте из этого пространства. Вы видите, что человек не уделяет вам внимания, потеряйтесь или он вспомнит, что вы где-то есть или вы научитесь жить без него. 
  Вы не можете это выпросить, вы немоте выплакать к себе внимания, также точно как и верность. То есть стань мне верным, я буду у тебя только одна. 
  А мужчины опять приходят на прием и говорят: "а если у меня была бабушка и мама, почему в данный момент, я не могу, допустим, быть дома, но позвонить маме, быть дома и дружить с какой-то женщиной по работе. Почему я не могу переписываться в одноклассниках со своими друзьями до который я не доеду еще 10 лет их не видел и еще лет 20 не увижу. Почему вызывает такой ужас широкая улыбка, которую я послал? Почему проверяются и вскрываются мои ящики?" Мужчина говорит: "Лучше грешным быть, чем грешным слыть". 
  Вот этот синдром гадкого утенка, когда тебя все время упрекают в чем-то, человек однажды скажет, да я такой. 
    Девушка, которая задает мне вопрос: "Пахнет ли жаренным в этих отношениях?" Действительно это один из синдромов того, что мужчина  разлюбил, ему неинтересно. 
   Надо понять, почему он кричит, почему он позволяет себе повышенный тон. Потому что сейчас он очень сильно неуверен в себе. Боится то он как раз, что она скажет ему эту правду и убьет этой правдой. Это он боится. 
    Все претензии, которые  он предъявляет: "ты не понимаешь, сколько тебе повторять". Это он не может усвоить какие-то моменты и кричит для того, чтобы у человека выработался адреналин и человек подумает: "Да чего тебя трогать, вообще, сиди там и колбасся в своем интернете и напиши этот минус кому-нибудь другому". Развернулась, взяла книжку, ушла в другую комнату. 
   Нет же, женщина становится сзади, она слушает весь этот бред. Она выслушивает в очередной раз, все что она знает наперед все, что он скажет и вот это уже похоже на мазохизм. Надо понять, возможно у этой пары есть какие-то свои любовные утехи. И возможно они так заводятся и после такого крика может будет примирение. 
  Может быть, молодой человек не совсем здоров, надо проверить щитовидную железу или посмотреть, что может его бесить. Если маленький ребенок кричит, мы, по крайней мере, не знаем, что у него болит. У взрослого можно спросить и предложить сходить на обследования. 
   Если он все время предъявляет претензии вам, попробуйте себе завести маленький красный блокнотик с резиночкой. Записывайте все претензии, которые он предъявляет по пунктам, 1,2,3,4. Вот сегодня, завтра, послезавтра я была виновата в этом... Вот через неделю, через две у вас подготовится большой список ваших косяков. И вот тут нужно посидеть и очень хорошо подумать, а где он прав? А где он неправ? Такой блокнотик должен быть, как аргумент. 
   И вот однажды, когда в очередной раз, он откроет рот, нужно его попросить и сказать: "Расшифруй подробнее, что ты имеешь в виду?" И вот в этот самый момент замещения, когда он кричит как резанный, пена у рта, глаза вылуплены и вы реально понимаете, что это вовсе не тот человек за  которого я выходила замуж. 
 Можно представить, как вы накрыли себя стаканом стеклянным и смотреть на него через стеклянный стакан. Можно представить, что он гном или карлик и вы будете рисовать его по памяти. Относитесь к нему как к душевнобольному. Вы понимаете, ему плохо сейчас, он не хочет, что говорили о нем, поэтому ему нужно перевести стрелы на вас. 
  И вот однажды у него спросите: "А тебя в детстве не учили толерантности, не учили терпимости? Как ты, вообще, общаешься со своими сотрудниками? Ты, вообще, как представляешь нашу дальнейшую жизнь? 
  Знаете, может быть, это женщина все терпит, этот вопль, потому что она боится услышать ответ. Так, может быть, его лучше услышать сейчас, чем потом. 
   Если этот человек не твой, если вам на одной территории не комфортно. У каждого из вас есть своя собственная жизнь, которую можно построить по своему усмотрению, не по чьей-то указке. Если вы откроете блокнотик через два месяца, вы поймете, что эта указка далеко не всегда правильно показывает.
   Просто однажды родители сказали, что должно быть так, а не иначе. А, может, ему еще и массаж кобчика сделали несколько раз, так чтобы он это усвоил, что вот так должно быть. И вот у человека выработался определенный стереотип о том как надо поступать и только что-то пойдет не так, он говорит: "Закрой рот, сиди тихо, не говори глупостей, дура." Почему, возможно, она скажет что-нибудь веселое, возможно она скажет что-то другое, не то что он хотел, чтобы она говорила первое, второе, третье, компот, все. 
   И вот в этот самый момент, надо понять, что вот то что нам сказали родители правильно - это твое внутреннее осознания того, как должно быть. Но, абсолютно не обязательно, что другие люди думают, что это правильно. 
 Если бы было так, то были бы одинаковые картины в одинаковом цвете рамках, в одном направлении полоска, тут кружочек, тут квадрат. Это творчество, каждый выплеснулся по-своему. А портные, вот только косая юбка, а вот такой косой воротник. 
 Зачем тогда люди изобретают, если бы были определенные законы по которым нужно жить, абсолютно по алгоритму вот так должно быть у нас. Тогда будьте любезны сядьте перед свадьбой и поговорите со своей невестой. Скажите ей: "Если я буду приходить домой и на 15 день в очередной раз не будет кипеть чайник, я буду подходить и говорить: я весь день работал, вы сидели дома, почему вы чайник не можете за кипятить к моему приходу". В принципе, на 15-й раз иногда тон повысить надо. Иногда многие слышат, после первого раза. 
  Если вы цепляетесь к мелочам, попробуйте задуматься над собой. Некоторые женщины приходят ко мне и говорят: "Вот только познакомилась с молодым человеком. Послушала его в течение недели или двух, я чувствую, что все, мне он неинтересен, все не так. И вот в определенный момент, я понимаю, что я повысила тон, позволила себе резкость, как мне научится контактировать с людьми". Воспитывайте в себе терпимость, дайте людям что-нибудь сказать, послушайте и потом  сделаете вывод, не перебивайте в самом начале, на самом взлете. 
  Иногда человек и хотел рассказать о своих чувствах, о том что чувствует любовь, о том что я сижу на облаке, вокруг меня радуга. А мужчина раз и женщине под обе лодыжки серпом. И все, уже не хочется ни про облака с ним разговаривать ни про радугу. Надо тебе, сделай свое дело, отворачивайся к стене и спи.
   Но как долго женщина может терпеть это? И однажды будет прорыв. Или она возьмет... Кстати очень хорошо брызгалка работает. То есть вы можете одновременно договориться:  "если ты начнешь повышать на меня тон, без причины, вот смотри 16, 17, 18 и 22 весь твой крик был беспочвенный, если я буду знать, что у меня нет никакой вины и ты в очередной раз сбрасываешь на меня свои проблемы, я возьму брызгалку и буду на тебя брызгать". Это, может быть, любая брызгалка, даже клизма небольшая, микро клизма. Даже если она на кухне будет просто стоять в виде интерьера, она уже иногда будет напоминать любимому, что не надо повышать тон. Или придумать какую-то майку, специальная майка, как только он начинает кричать, вы выходите из комнаты и одеваете эту майку, приходите и смотрите на него. "Вот ты снова кричишь на меня, обрати внимания" 
  Это такие невербальные вещи, которые весь ваш скандал могут свести на нет или привести в хохот. Это так легко делается. Просто если вы очень серьезно относитесь к этому крику, вы как бы психологически поглаживаете человека за плохое к вам отношение. Он будет понимать, что вы заслуживаете любовь. Он на вас накричал, а вы ему оладушки.  Он в очередной раз сказал, какая вы плохая, а вы ему суперночь, для того чтобы он никуда не делся и наконец-то, может быть, улыбнулся. Просто получается, что вы поступаете неверно, то есть надо сказать: "Со мной так не надо" Надо взять брызгалку. Надо сказать: "Я тебе в ответ кричать не стану, у меня есть определенные аргументы, если ты не можешь их выслушать, тебя раздражает мой голос, я напишу тебе в трех экземплярах. Пишите: "Я сделала это, потому что.    Вот так я поступила потому что. Вот это мне не нравится и будь любезен это поправить. Если вы чувствуете, что уже не выдерживают нервы и вы больше не будете это терпеть, заявите определенный срок: "В течение полутора месяцев, я даю нашей семье последний шанс, если через некоторое время, все закончится провалом, я соберу вещи и уеду и ты можешь ко мне больше не приезжать. Потому что, я не представляю, как ты будешь идти с двумя чемоданами от остановки и кричать: "успокойся, успокойся" 
  И получается тот, кто кричит он кричит чаще всего на себя самого. Он кричит, он неудовлетворен тем, что в жизни происходит. Может, денег нет,  может, любовь покинула, может, плохо чувствует себя человек. Может есть смысл вместо воплей в ответ, посмотреть ему в глаза, подойти его обнять, спросить что случилось?  


Дата загрузки: 16 февраля 2011 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий